суббота, 9 февраля 2013 г.

все города на волге на букву к

Правозащитники из «ОВД-инфо» подвели итоги года протестов

Интернет проголосовал за новую схему московского метро

«Яндекс» передаст свой бесплатный веб-хостинг «Народ» сервису uCoz

Вера Кричевская обPуходе сPтелеканала «24PДок»

Последние новости

Студия Артемия Лебедева уже не первый раз занимается брендированием мест: ранее она разработала логотипы для Перми, Калужской области и Одессы. Кроме того, в портфолио студии фирменный стиль Большого театра и парка Горького. Фирменный стиль парка Горького был раскритикован многими дизайнерами, которые нашли в нем сходство с айдентикой парков штата Нью-Йорк.

В описании отмечается, что "знак универсален - он легко воспроизводится от руки и допускает любые вольности с цветом, размером и фактурой". Приводятся и примеры использования логотипа в таких фразах, как "Я тут обедал", "Я люблю этот город", "Я здесь", "Я вас вижу" и тому подобное.

Логотип сделан в виде стрелки, также изображающей букву "я" (в латинской версии читается как "y"). Помимо первой буквы в названии города, стрелка символизирует место, где был заложен город: Ярославль был построен в месте слияния двух рек, Волги и Которосли; ранее там располагалось языческое поселение Медвежий Угол.

Студия Артемия Лебедева сделала логотип для Ярославля. Об этом на сайте студии.

Артемий Лебедев сделал логотип для Ярославля

Lenta.ru: Медиа: Артемий Лебедев сделал логотип для Ярославля

Комментариев нет:

Отправить комментарий