воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ведомая трактора т 70

1. Сразу же после остановки трактора отсоединить обе двойные вилки по фланцу и снять с вала шлицевые муфты.

Через 960 моточасов надо проверять регулировку под]шипников промежуточной опоры задней карданной пере]дачи (Т-150К) и дозаправлять смазку в порядке, изложен]ном ниже.

Вилки должны быть правильно взаимно расположены: совмещаются в одну линию стрелки, набитые на карданном валу и на шлицевой муфте.

они были установлены первоначально. Для этого перед разборкой на верхние пластины пакетов и проушины вилок наносятся отличительные метки. Разукомплектовка па]кетов балансировочных пластин не допускается.

Чтобы не нарушилась балансировка карданных шарни]ров при разборке и сборке, пакеты балансировочных плас]тин надо устанавливать на те проушины вилок, на которых

Биение карданных передач тракторов Т-150 и карданной передачи к переднему мосту трактора Т-150К не должно превышать 1,2 мм.

Нельзя допускать загрязнения шлицев, так как это приводит к быстрому износу их, биению и вибрации валов, «заеданию» при осевом компенсирующем перемещении, до]полнительным нагрузкам и выходу из строя подшипников карданных передач, промежуточной опоры и других дета]лей трансмиссии.

Своевременно (через каждые 240 моточасов) необходимо смазывать шлицевые соединения карданной передачи.

Если сальник износился или разрушился, немедленно заменить подшипник (по его торцу завальцован сальник и отдельная замена невозможна). В случае износа шипа крестовины или наличия на нем лунок от игл вместе с иголь]чатыми подшипниками следует также заменить и крес]товину.

В процессе эксплуатации необходимо: следить, чтобы нагрев крестовины был нормальным перегрев свиде]тельствует об отсутствии смазки в подшипниках; про]верять износ игольчатых подшипников и шлицев кардана (легко определяется по характерным одиночным металли]ческим стукам высокого тона в момент трогания с места и появлению осевых, поперечных и угловых люфтов).

Смазка крестовины солидолом запрещается, так как это приводит к закоксовыванию и быстрому износу под]шипников. При работе в условиях запыленности, а также в случае установки автомобильных крестовин, в которых не применяются фтор каучуковые сальники, периодич]ность смазки крестовины сокращается до 60 моточасов.

Через каждые 480 моточасов надо дозаправлять кресто]вины карданных передач смазкой 158: очистив от пыли и грязи масленку и клапан крестовины, нагнетать шпри]цем смазку через масленку до появления ее из контрольного клапана. В случае отсутствия смазки 158 допускается дозаправка смазкой УНИОЛ-1 ТУ 38-20181 70 (через 240 моточасов).

ких подшипников опоры задней карданной передачи (Т-150К). Особенно тщательно необходимо следить за затяж]кой гаек крепления фланцев кардана и подтягивать их при всех видах технических обслуживание

Техническое обслуживание. Периодически следует про]верять состояние креплений всех деталей и защитных кожухов, масленок и клапанов в крестовинах, смазывать подшипники и шлицы, проводить регулировку коничес-

/ шлицевой вал; 2 труба горизонтального шарнира рамы; 3 фланец трубы; 4 стакаи передний; 5 шпилька; 6, 8 передний и задний конические подшипники; 7 корпус опоры;’9 стакан задний; 10 про]бка контрольная; //–масленка; /2 каркас; 13- войлочный сальник; 14 шайба; 15 кольцо уплотнительное резиновое; /6 резиновый кар]касный сальник; 17 прокладка картонная.

Рис. 100. Промежуточная опора задней кард.чнной передачи

/ болт; 3 внлкн; 4 пластина стопорная; 5 плас]тина опорная; 6 крестовина с подшипниками; 7 мас]ленка – фланен: 9 войлочное кольцо; /0 стакаи уп]лотнения шлицев-

Рис. 99. Двойная вилка карданной передачи трак]тора Т-150К:

На колесных тракторах последних выпусков для облег]чения установки правильного угла наклона заднего моста бугели привариваются к корпусу заднего моста.

ZE. Технические руководства. Авто » Тракторы Т-150 и Т-150 назначение и модификация. Часть 35

Комментариев нет:

Отправить комментарий