среда, 6 февраля 2013 г.

скачать эмулятор xbox джойстика для fifa 12

В этой статье я решил написать о том как настроить правый стик геймпада/джойстика в FIFA 12. Многие имеют пиратскую версию этой игры, и я уверен что у каждого на джойстике не работал правый мини-джойстик, не знаю с чем это связано, но во всяком случае вот решение этой проблемы:Для начала нам нужен эмулятор джойстика Xbox 360, скачать его можно по этой ;После того как скачали файл, открываем архив, распаковываем его в папку FIFA 12/Game (это обязательно!). Затем открываем файл x360ce.exe, видим вот это: В этом скрине уже указаны все правильные настройки. Самое первое что вас заинтересует, так это то, где же наш правый стик? Он находится под A Button - Stick Axis X и Stick Axis Y. Ставим к Stick Axis X Axis 6, и к Stick Axis Y IAxis 3.Правый стик я думаю что поняли как настроить, теперь перейдем к настройке кнопок A, B, X и Y. В стандартных настройках они сбиты, то есть для кнопки A выбираем - Button 3, для кнопки B Button 2, для кнопки X Button 4 и наконец для кнопки Y выбираем Button 1. И здесь еще одно, все настройки я делал под себя, просто на сколько я знаю, то стандартная кнопка удара это B, а здесь X, то есть просто поменяйте их местами.Остались только кнопки LT, LB, RT, RB. Здесь нужно в левой части к Bumber выставить Button 7 а к Trigger выбрать Button 5. К правой части Trigger Button 6, Bumper Button 8.Затем нажимаем на кнопку Save, ничего больше не делаем, кроме того как запускаем игру, и наслаждаемся! И забыл сказать, если вы все правильно сделали, то при запуске игры у вас должно выскочить окошко как у меня: Статью подготовил, и написал JusTMix98 он же Валерий Шаулов специально для fifaonline.com.ua ©

Как настроить джойстик в FIFA 12

Как настроить джойстик в FIFA 12

Как настроить джойстик в FIFA 12

Комментариев нет:

Отправить комментарий