пятница, 8 февраля 2013 г.

гермиона грейнджер на темной староне фанфики

Сон Анубиса. Crux Ansata*Автор: ЯБета: Aretta Саммари: Одно проклятие - долговременная кома. И когда, казалось, спасения нет, помощь приходит с неожиданной стороны.. Но что если из бездны забвения вернулась не одна Гермиона? Сиквел к фанфику «Сон Анубиса»Пейринг: Гермиона Грейнджер, Люциус Малфой, Северус Снейп, Гарри Поттер, Новый женский персонаж, Новый мужской персонажЖанр: ОбщийРейтинг: PG-13Размер: мидиСтатус: в работеКомментарий: *Crux Ansata (Анкх) священный крест египтян знак жизни, живого, клятвы, завета, который держали в руках их Боги, фараоны.

Я тебе сердце выжгу Y

Суббота, 10 ноября 2012

The EndАвтор: ЯБета/Гамма: MestanaПерсонажи (пейринг): Гермиона Грейнджер/Том Риддл(Волдеморт), Гарри Поттер, Рон Уизли, Северус Снейп, др. персонажиРейтинг:R (возможно будет меньше)Тип (категория): гет Жанр: Роман/ДрамаРазмер: максиСтатус: в работеДисклаймер: Не мое и не надоАннотация: Жизнь прекраснейшая из выдумок природы (с).Гермиона и Гарри попадают в Хогвартс тысяча девятьсот сорок третьего года. Что будет делать мальчик-который-выжил, встретив врага? Как поведет себя Гермиона, познакомившись с молодой ипостасью Волдеморта?Предупреждение: Простите, но фик пишется медленно; спойлеры, возможен ООС

Я тебе сердце выжгу Y

Воскресенье, 11 ноября 2012

Ха-ха! Думала не будет со мной такого, а оказалось зря. Мну сплагиатили, да неуспешно =)Захожу на один из сайтов фф и вижу фик ТР/ГГ. Думаю: "Неужели что-то новое, да и название знакомое!" Зашла, называется! Название: Темная любовьАвтор: вроде бы даже не указанПереводчик: ник не помню.Коммент: переводила давно, вот в коме нашла, решила выложить. полное редактирование.Мда... Открываю, значит, первую главу, и что же я вижу?! "- Так, так, так, а вот и мисс Грейнджер"И у меня в мыслях: "Так, так, так... интересненько". Читаю дальше. Самое интересное, что як бы переводчик даже неудосужился заглянуть в оригинал. А исправил только несколько моих слов.Ну а я то же знаю, что переводила, тем более, что несколько предложений было выпущено почти в первом абзаце! А горе-плагиаторщик так же их выпустил.Я сама этот фик отредактировать не могу уже год.Самый первый перевод: со всеми корявостями, неточностями и т.д. Вот на кой, спрашивается, той деффачке это понадобилось? Ладно бы текст идеальностью блистал Вот таки дела.С того сайта был удален текст

Я тебе сердце выжгу Y

@темы:  , , , ,

Составлю план, чтоб былО, как говорится! *сама хоть не забуду*1. Продолжить писать "Тhe End". Думаю, исправить пару глав, почистить кое-что, найти бету.2. Переписать "Сон Анубиса. Crux Ansata"Полностью! Хотя можно кое-что оставить. Но фик будет безжалостно отредачен.3. Отправить запрос на перевод снейджера.Переводить я начала еще до феста, но пришлось отложить. А фик то интересный =)4. Сделать для jigga, lostProphet и YDD иллюстрации к их фикам и переводам. Обещала давно, надо выполнять.5. Дописать и отредактировать фик "Ложь" Лежит на ФБ и все ждет своего часа))6. Написать Люмиону и сделать клип. Идеи прям бьют через край, руки аж чешутся.7. Начать серию фиков, и опять же сделать клип.Снейджер - детектив/мистика.8. Написать фик. Только я не знаю, что это будет. Вернее сюжет и т.д. уже продуман и я знаю, что хочу видеть в итоге. Но только не знаю определить его в фэндом ГП или все-таки написать ориджем. Наверное, сделаю последнее. Уж больно тема такая... больная. Консультации хирургов, психологов, да и других врачей необходимы. Я уже консультировалась с человеком обитающем на ТТП. *надо только вспомнить ник, голова дырявая* Много интересного она мне рассказала. Так что надо будет продолжить собирать информацию =)Вот мой планчик на будущее. Правда надо найти Вегас, который у меня на компе норма будет работать, а то мой что-то не пашет. Да и поболе освоится в проге. А то я там только разок была

Я тебе сердце выжгу Y

18:58 планы послефестовые

Среда, 30 января 2013

Записи с темой: Фанфики

@дневники — Записки Пожирателя смерти

Комментариев нет:

Отправить комментарий